Скорочтение в сравнении с обычными методами обучения

Зачем мы предлагаем курс «Развитие интеллекта. Скорочтение. Память. Внимание. Логика» и для кого это нужно?

100% успеха в развитии и обучении и взрослого, и ребенка – интерес, увлечение, а следовательно, тяга к знаниям. А что такое интерес? Это эмоции, которые испытал человек при выполнении определенного действия. Например, посмотрел фильм. Содержание в деталях мог не запомнить, но закрепилось впечатление, основанное на положительных эмоциях. Также и с книгой. Ребенок может не запомнить, о чем она, но ассоциативная связь (предмет – впечатление) уже установлена, и он обязательно захочет повторить этот положительный опыт.

Какое обучение НЕ будет полезно для ребенка?

 — Вычитка огромного количества разрозненного материала, который забывается на следующий день

— Однотипные задания;

— Бездумная зубрёжка;

— Принуждение;

— Занятия в форме «чтение – пересказ» без понимания прочитанного;

— Механическое повторение;

— Растянутость обучения во времени;

— Перегруженность излишними подробностями;

— Подача знаний в готовом виде.

Знакомо, да? Ничего, кроме отторжения, такие занятия вызвать не могут у взрослого человека, что же тогда говорить о детях? Мы живем в эпоху бешеного потока информации, когда важна скорость. Скорость восприятия, скорость мышления, скорость принятия решений.

Какой опыт пригодится ребенку в жизни, а не только в школе?

 — Умение быстро обучаться новому;

— Способность анализировать и структурировать полученную информацию;

— Способность быть самостоятельным и быстро принимать решения;

— Направленность на получение навыков;

— Направленность на понимание;

— Выстраивание занятий в форме тренинга;

— Фиксация достижений на каждом занятии, работа над результатами.

Темп жизни диктует нам свои законы. Важно не только само знание, но и навык быстрого схватывания и осмысления этого знания. Ребенок должен научиться по максимуму использовать ресурсы своего мозга, ведь возможности его безграничны, а такие качества, как хорошая память, концентрация внимания, сосредоточенность, быстрота реакции, слаженная работа обоих полушарий мало кому дается от природы, чаще всего это приобретенный навык.

Пятерки в дневнике — не самоцель. 

В наш центр на курс «Развитие интеллекта. Скорочтение. Память. Внимание. Логика»приходят разные дети: гиперактивные, медлительные, не желающие учиться, невнимательные, с проблемами в чтении, счёте, в способности выделять главное. Важно то, что родители этих детей отмечают у ребят не только повышение успеваемости в школе, но и благотворное влияние на нервную систему, самостоятельность.

Некоторые дети с рождения имеют способность быстро усваивать визуальную, слуховую, текстовую и цифровую информацию. Остальным можно научиться всему этому на курсах скорочтения и развития интеллекта.

Добавить комментарий