Лихонина
Ирина Александровна

Педагог дошкольного и начального школьного образования, тренер адаптивных технологий, инструктор по скорочтению, образование высшее педагогическое, НИУ БелГУ

Педагогический стаж 6 лет.

С 2014 года работает учителем начальных классов в школе. Имеет опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра. Прошла курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ. Имеет сертификат АВА-Тераписта. Принимала участие в различных педагогических конкурсах. Имеет публикации своих статей, в публицистических изданиях. Имеет диплом победителя I степени по направлению «Основы педагогики и психологии». В работе в «Умном ките» Ирина Александровна пользуется большим авторитетом у детей, умеет находить подход к каждому ребенку, проявляет чуткость, заботу и уважение. Её воспитанники легко добиваются результатов в выбранных направлениях.

Жукова
Инна Андреевна

Педагог дошкольного и начального школьного образования, тренер адаптивных технологий, инструктор по скорочтению, образование высшее педагогическое, НИУ БелГУ

Педагогический стаж 6 лет.

С 2014 года Инна Андреевна работает тренером адаптивных технологий, занимается развитием интеллекта детей, постоянно совершенствуется и повышает свой уровень. 

Я стремлюсь строить обучение так, чтобы успеха добился каждый ученик в меру способностей и возможностей. Даю детям пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Во что я верю? Я верю — каждый ребёнок талантлив! Талантлив и индивидуален. Педагог должен только помочь ученику раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть.

Червякова
Лилия Сергеевна

Администратор
Педагог творческих программ


Стаж работы с детьми 7 лет.

Творчество — это самореализация, удовольствие, самовыражение, мощный всплеск фантазий и эмоций. В своей работе Лилия Сергеевна содействует детям в формировании положительной Я-концепции, самопознания и творческого самопроявления, уважая при этом личность каждого ученика. 

Талант дается человеку Богом, нужно лишь не упустить момент и начать вовремя развивать свои способности. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке такие способности. С моими воспитанниками мы создаем «Прекрасное своими руками». Мое творчество порождает творчество детей. При этом у каждого ребенка появляется шанс проявить свои таланты автора, художника, поэта. Мы вместе получаем результативность и удовлетворение от проделанной работы.

Долгая
Алена Александровна

Педагог-дефектолог, инструктор по ментальной арифметике, образование высшее, НИУ БелГУ

Стаж работы с детьми 5 лет

С 2016 года Алена Александровна работает в общеобразовательной школе педагогом начальных классов. Основное направление ее деятельности – работа с детьми с расстройством аутистического спектра. Имеет сертификат ABA-тераписта. прошла курсы повышения квалификации по по обучению детей с ОВЗ.

Параллельно с работой в школе Алена Александровна ведет курс ментальной арифметики у ребят дошкольного возраста и подростков. Основными своими профессиональными и личными достоинствами считает терпеливость и умение установить контакт с любым ребенком, а также увлеченность предметом, который ведет.

«Когда я только начинала заниматься ментальной арифметикой, мне было очень интересно, правда ли она работает так, как про нее говорят и пишут? Но когда мои ученики, сами не ожидая того, начали считать в уме, я была поражена. Во-первых, у ребят появляется интерес и мотивация к изучению математики, что редко можно увидеть в школе. А ведь у нас на курсе тоже есть домашние задания, и их выполнение обязательно, но у детей они совершенно не вызывают скуку или отторжение! Во-вторых, каждый раз, когда я слышу слова благодарности от родителей, я чувствую, что я на правильном пути и точно нахожусь на своем месте».

Также Алена Александровна имеет положительный опыт занятий ментальной арифметикой с детьми с расстройством аутистического спектра. Данный опыт считает интересным, хотя и непростым.

«По моему мнению, главное в образовательном процессе — в большей степени именно умение поддержать интерес детей, а не просто предлагать какой-то материал из учебника, поэтому на своих занятиях я постоянно привношу игровой элемент и заинтересовываю детей различными методическими «фишками». Моя основная цель – чтобы детям было интересно и легко».

Бычкова
Ирина Павловна

Педагог каллиграфии, русского языка и литературы, инструктор по скорочтению, образование высшее педагогическое, НИУ БелГУ

Стаж работы с детьми 3 года

Ирина Павловна занимается репетиторской деятельностью, успешно готовит учеников 5-11 классов к проверочным работам и экзаменам по русскому языку и литературе. Образовательную деятельность совмещает с корректурой частных заказов: редактирует статьи, художественную литературу, диссертации и другие научные работы.

«Мое профессиональное кредо можно описать высказыванием историка Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». А это именно обо мне! Мне очень нравится общаться с детьми, располагать их к себе и прививать любовь к предмету, которому я их обучаю. Дети как никто нуждаются в терпении, учительской поддержке и внимании, поэтому своей задачей вижу взращивание в ребенке уверенности в себе и работу над страхом перед трудностями. Мои ученики забывают о скуке на занятиях чистописания, русского языка и чтения, как бы им ни было сложно. Для этого я постоянно работаю над собой, изучаю массу методической литературы и знакомлюсь с современными приемами обучения».

Ирина Павловна считает, что педагог – это, в первую очередь, друг, наставник, помощник. Когда ребенок это понимает, он перестает сопротивляться обучению и начинает проявлять к нему интерес. А где интерес – там и успех.

Соколова
Инна Александровна

Педагог каллиграфии, русского языка и литературы, инструктор по скорочтению, образование высшее педагогическое, НИУ БелГУ

Стаж работы с детьми 4 года

С детства я любила русский язык и литературу, поэтому профессию выбирала душой. Я филолог и я знаю,  что слово имеет очень большую силу. «Металл узнается по звону, а человек — по слову.» Я всегда стремлюсь к развитию и повышаю уровень своих знаний. 

С 2017 года я занимаюсь репетиторской деятельностью. Для педагога счастье  это, когда ребенок сам понимает, что у него всё получилось, что он достиг результата. 

Я считаю,  что для достижения максимального результата ребенку обязательны: интересные занятия с элементами игры, похвала, мотивация. 

Моя цель, чтобы дети всегда уходили с моих занятий с улыбкой на лице, и с огромным желанием получать новые знания.

Шахназаров Самвел Гарриевич

Педагог английского языка и литературы, образование высшее педагогическое,
Дагестанский государственный университет
им. В.И. Ленина, Махачкала

Педагогический стаж 17 лет.

Владею методиками преподавания предмета и умею работать со всеми уровнями обучения языку. Применяю творческий подход к обучению, применяю дополнительные индивидуальные материалы для занятий с каждым ребенком.  Владею современными образовательными, воспитательными и информационными технологиями. Регулярно повышаю уровень квалификации и осваиваю новые направления.  Имею 15-летний стаж в качестве частного репетитора и педагога языковых центров, а также опыт общения с носителями языка.

Преподаю английский язык учащимся разных возрастных категорий и с разным уровнем подготовки. Использую в своей работе всемирно известные пособия британских издательств. Обязательной составляющей является приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, ее языковым реалиям и традициям. При необходимости оказываю помощь в выполнении домашнего задания. Залогом успеха является тщательная подготовка к каждому занятию и ориентирование на максимальное достижение результатов. регулярно провожу тестирования и оценивание уровня подготовки обучающихся. Готовлю к олимпиадам и экзаменам. Провожу групповые и индивидуальные занятия. Очень горжусь и искренне люблю свою профессию. 

Тимура Наталья Анатольевна

Логопед, педагог по развитию речи
образование высшее педагогическое и логопедическое, Сахалинский государственный университет

Педагогический стаж 42 год.

Считаю, что правильная речь ребенка и его полноценное развитие — неотделимые друг от друга вещи. Правильная речь помогает ребенку быстро влиться в жизнь сверстников, способствует обогащению мышления и интеллекта. Нарушение речи же, напротив, препятствует развитию гармоничной личности ребенка, затрудняет его адаптацию в социуме. 

В связи с этим в своей практике я осуществляю диагностику, а затем коррекцию неправильно произносимых ребенком звуков. Также провожу профилактику дисграфии и дислексии, работаю над общим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи у детей. Помогаю своим воспитанникам раскрыться, обрести уверенность в своих возможностях, оценить результаты их достижений в процессе коррекционной работы.

Ежедневно общаясь с ребятами, я четко понимаю, что навыки владения правильной речью — это очень важный момент в их жизни, поэтому моя задача также состоит в том, чтобы осуществить автоматизацию поставленных у детей звуков в словах, предложениях, текстах, стихотворениях, чистоговорках, и, конечно, в произвольной речи.

В своей работе я придерживаюсь классических методик и приемов постановки правильных звуков, но мой главный прием, на мой взгляд, — это любовь и уважение к детям, ведь результат будет быстрым только в том случае, если ребенок будет получать радость и испытывать удовольствие от занятий!