Рязанова Виталия Петровна

Управляющая детским клубом
Педагог каллиграфии, русского языка и литературы, образование высшее педагогическое, БелГУ

Педагогический стаж 7 лет.

С детства люблю и уважаю родное слово, поэтому выбор профессии был для меня очевиден. Обучалась на филологическом факультете Белгородского государственного университета и в 2013 году получила диплом о высшем образовании. С 2013 по 2017 годы работала в средней общеобразовательной школе. В 2017 году прошла курсы повышения педагогической квалификации в БелИРО. Активно занимаюсь репетиторской деятельностью.

Не секрет, что именно родной язык – это наша история, наши предки и мы сами, поэтому знать и чтить его нужно обязательно. Однако, на мой взгляд, изучение русского языка – это не только мучение со сложной грамматикой и блуждание в огромном количестве орфограмм, правил и исключений к ним! Русский язык таит в себе массу занимательных и забавных вещей, которые можно и нужно постигать, непрерывно развивать лексикон, и совсем необязательно это делать по скучным учебникам, зазубривая непонятные правила.

Работая с детьми, я в первую очередь стараюсь привить им интерес к русскому языку через задания увлекательного характера. А где увлечение, там интерес, понимание и самое главное, чего иногда так не хватает, – радость от обучения.

Червякова Лилия Сереевна

Администратор
Педагог творческих программ

Стаж работы с детьми 7 лет.

Лилия Сергеевна парикмахер-стилист по профессии, мама прекрасной дочки, последние несколько лет занимается развитием детей в творческих направлениях. Творчество — это самореализация, удовольствие, самовыражение, мощный всплеск фантазий и эмоций. Согласно ФГОС — художественно-эстетическое направление является одним из приоритетных. В своей работе Лилия Сергеевна содействует детям в формировании положительной Я-концепции, самопознания и творческого самопроявления, уважая при этом личность каждого ученика. Творческий учитель — это тот, кто открывает, умудряет и одобряет.

Талант дается человеку Богом, нужно лишь не упустить момент и начать вовремя развивать свои способности. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке такие способности. Моя работа доставляет мне радость и удовольствие. С моими воспитанниками мы создаем «Прекрасное своими руками». Мое творчество порождает творчество детей. При этом у каждого ребенка появляется шанс проявить свои таланты автора, художника, поэта. А главное мы вместе получаем результативность и удовлетворение от проделанной работы.

Лихонина
Ирина Александровна

Педагог дошкольного и начального школьного образования, тренер адаптивных технологий, инструктор по скорочтению, образование высшее педагогическое, НИУ БелГУ

Педагогический стаж 6 лет.

С 2014 года работает учителем начальных классов в школе. Имеет опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра. Прошла курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ. Имеет сертификат АВА-Тераписта. Принимала участие в различных педагогических конкурсах. Имеет публикации своих статей, в публицистических изданиях. Имеет диплом победителя I степени по направлению «Основы педагогики и психологии». В работе в «Умном ките» Ирина Александровна пользуется большим авторитетом у детей, умеет находить подход к каждому ребенку, проявляет чуткость, заботу и уважение. Её воспитанники легко добиваются результатов в выбранных направлениях.

Жукова
Инна Андреевна

Педагог дошкольного и начального школьного образования, тренер адаптивных технологий, инструктор по скорочтению, образование высшее педагогическое, НИУ БелГУ

Педагогический стаж 6 лет.

С 2014 года Инна Андреевна работает тренером адаптивных технологий, занимается развитием интеллекта детей, постоянно совершенствуется и повышает свой уровень. 

Я стремлюсь строить обучение так, чтобы успеха добился каждый ученик в меру способностей и возможностей. Даю детям пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Во что я верю? Я верю — каждый ребёнок талантлив! Талантлив и индивидуален. Педагог должен только помочь ученику раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть.

Гутенева
Наталья Владимировна

Педагог дошкольного и начального школьного образования, тренер адаптивных технологий, инструктор по скорочтению, образование высшее педагогическое, БелГУ

Педагогический стаж 12 лет.

Я- мама лучшего сына на свете, уверена, счастье именно дети. И выбор профессии мой неслучаен, мы вместе науки азы изучаем, мы лепим, рисуем, танцуем, поём и дружной семьёй мы все вместе живём. Здесь ждут меня несколько пар детских глаз, они рады мне, я- им каждый раз. Улыбки моих малышей — вот кладезь для новых моих всех идей, а громкий, задорный и искренний смех- вот настоящий карьеры успех.

Мое педагогическое кредо: 

«Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».

Долгая
Алена Александровна

Педагог-дефектолог, инструктор по ментальной арифметике, образование высшее, НИУ БелГУ

Стаж работы с детьми 5 лет

С 2016 года Алена Александровна работает в общеобразовательной школе педагогом начальных классов. Основное направление ее деятельности – работа с детьми с расстройством аутистического спектра. Имеет сертификат ABA-тераписта. прошла курсы повышения квалификации по по обучению детей с ОВЗ.

Параллельно с работой в школе Алена Александровна ведет курс ментальной арифметики у ребят дошкольного возраста и подростков. Основными своими профессиональными и личными достоинствами считает терпеливость и умение установить контакт с любым ребенком, а также увлеченность предметом, который ведет.

«Когда я только начинала заниматься ментальной арифметикой, мне было очень интересно, правда ли она работает так, как про нее говорят и пишут? Но когда мои ученики, сами не ожидая того, начали считать в уме, я была поражена. Во-первых, у ребят появляется интерес и мотивация к изучению математики, что редко можно увидеть в школе. А ведь у нас на курсе тоже есть домашние задания, и их выполнение обязательно, но у детей они совершенно не вызывают скуку или отторжение! Во-вторых, каждый раз, когда я слышу слова благодарности от родителей, я чувствую, что я на правильном пути и точно нахожусь на своем месте».

Также Алена Владимировна имеет положительный опыт занятий ментальной арифметикой с детьми с расстройством аутистического спектра. Данный опыт считает интересным, хотя и непростым.

«По моему мнению, главное в образовательном процессе — в большей степени именно умение поддержать интерес детей, а не просто предлагать какой-то материал из учебника, поэтому на своих занятиях я постоянно привношу игровой элемент и заинтересовываю детей различными методическими «фишками». Моя основная цель – чтобы детям было интересно и легко».

Бычкова
Ирина Павловна

Педагог каллиграфии, русского языка и литературы, инструктор по скорочтению, образование высшее педагогическое, НИУ БелГУ

Стаж работы с детьми 3 года

Ирина Павловна занимается репетиторской деятельностью, успешно готовит учеников 5-11 классов к проверочным работам и экзаменам по русскому языку и литературе. Образовательную деятельность совмещает с корректурой частных заказов: редактирует статьи, художественную литературу, диссертации и другие научные работы.

«Мое профессиональное кредо можно описать высказыванием историка Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». А это именно обо мне! Мне очень нравится общаться с детьми, располагать их к себе и прививать любовь к предмету, которому я их обучаю. Дети как никто нуждаются в терпении, учительской поддержке и внимании, поэтому своей задачей вижу взращивание в ребенке уверенности в себе и работу над страхом перед трудностями. Мои ученики забывают о скуке на занятиях чистописания, русского языка и чтения, как бы им ни было сложно. Для этого я постоянно работаю над собой, изучаю массу методической литературы и знакомлюсь с современными приемами обучения».

Ирина Павловна считает, что педагог – это, в первую очередь, друг, наставник, помощник. Когда ребенок это понимает, он перестает сопротивляться обучению и начинает проявлять к нему интерес. А где интерес – там и успех.

Зубарева
Марина Александровна

Педагог - психолог образование высшее психолого - педагогическое, Воронежский экономико – правовой институт (ВЭПИ)

Педагогический стаж 8 лет.

С детства любила ухаживать за животными и помогать людям, а в подростковом возрасте определилась с профессией. Получила среднее специальное образование по специальности сестринское дело. 3 года отработала в гинекологическом отделении, где помогала на свет рождаться новым личностям. Мне стало интересно, как дальше развиваются эти личности. Получила высшее образование по специальности педагог – психолог. 8 лет работаю по специальности в общеобразовательном учреждении. Я считаю, что приступая к работе с детьми, прежде всего, нужно разобраться в том, что ребёнку дано от природы и что приобретается под воздействием среды. Такое знание предполагает проведение психодиагностики, выполнение психолого-педагогического эксперимента по формированию соответствующих качеств и свойств человека.

Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знания психологии невозможно. В структуру способностей и задатков входят многие процессы (память, внимание, мышление, воображение), свойства и состояния человека. Знание психологической структуры развитых способностей, законов их формирования крайне важно для правильного выбора методов обучения и воспитания.В связи с этим в своей практике я осуществляю диагностику, а затем коррекцию и развитие личности.

В своей работе я применяю игротерапию, сказкотерапию, развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение), притчи и музыко- и мульттерапию.

Шахназаров Самвел Гарриевич

Педагог английского языка и литературы, образование высшее педагогическое,
Дагестанский государственный университет
им. В.И. Ленина, Махачкала

Педагогический стаж 17 лет.

Владею методиками преподавания предмета и умею работать со всеми уровнями обучения языку. Применяю творческий подход к обучению, применяю дополнительные индивидуальные материалы для занятий с каждым ребенком.  Владею современными образовательными, воспитательными и информационными технологиями. Регулярно повышаю уровень квалификации и осваиваю новые направления.  Имею 15-летний стаж в качестве частного репетитора и педагога языковых центров, а также опыт общения с носителями языка.

Преподаю английский язык учащимся разных возрастных категорий и с разным уровнем подготовки. Использую в своей работе всемирно известные пособия британских издательств. Обязательной составляющей является приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, ее языковым реалиям и традициям. При необходимости оказываю помощь в выполнении домашнего задания. Залогом успеха является тщательная подготовка к каждому занятию и ориентирование на максимальное достижение результатов. регулярно провожу тестирования и оценивание уровня подготовки обучающихся. Готовлю к олимпиадам и экзаменам. Провожу групповые и индивидуальные занятия. Очень горжусь и искренне люблю свою профессию. 

Тимура Наталья Анатольевна

Логопед, педагог по развитию речи
образование высшее педагогическое и логопедическое, Сахалинский государственный университет

Педагогический стаж 42 год.

Считаю, что правильная речь ребенка и его полноценное развитие — неотделимые друг от друга вещи. Правильная речь помогает ребенку быстро влиться в жизнь сверстников, способствует обогащению мышления и интеллекта. Нарушение речи же, напротив, препятствует развитию гармоничной личности ребенка, затрудняет его адаптацию в социуме. 

В связи с этим в своей практике я осуществляю диагностику, а затем коррекцию неправильно произносимых ребенком звуков. Также провожу профилактику дисграфии и дислексии, работаю над общим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи у детей. Помогаю своим воспитанникам раскрыться, обрести уверенность в своих возможностях, оценить результаты их достижений в процессе коррекционной работы.

Ежедневно общаясь с ребятами, я четко понимаю, что навыки владения правильной речью — это очень важный момент в их жизни, поэтому моя задача также состоит в том, чтобы осуществить автоматизацию поставленных у детей звуков в словах, предложениях, текстах, стихотворениях, чистоговорках, и, конечно, в произвольной речи.

В своей работе я придерживаюсь классических методик и приемов постановки правильных звуков, но мой главный прием, на мой взгляд, — это любовь и уважение к детям, ведь результат будет быстрым только в том случае, если ребенок будет получать радость и испытывать удовольствие от занятий!